Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Понятия маркетинга


 
м
МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЩИТ
Макет
Макетирование
МАКЕТНИК
Макросреда
Максимальная аудитория интернета
Макулатура
Малотиражное издание
Манжета книги
Марашка
Маргиналия
Марка
Маркер (bullet)
Маркетинг
Маркетинг организации
Маркетинг статистика
Маркетинг, как рыночная деятельность
Маркетинговая коммуникация
Маркетинговая логистика
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия
Маркетинговое решение
Маркетинговые задачи
Маркетинговые исследования
Маркетинговый потенциал
Маркиза
Марочное название
Марочный знак
Маскирование
Масса бумаги
Масштаб
Масштабирование (scaling)
Матрица
Матричный пресс
Матричный принтер (dot matrix printer)
Машинное направление бумаги
Маюскульный шрифт
Медиа
Медиа
Медиа микс
Медиа-микс
Медиаплан
Медиапланирование
Медиевальные шрифты
Медная рубашка
Межбуквенный пробел
Международный стандартный номер книги; ISBN
Международный стандартный номер сериального издания; ISSN
Межсловный пробел (wordspace)
Меление
Мелование бумаги
Мелованная бумага (coated paper)
Менеджмент
Ментальность
Мерчандайзинг
Месячная аудитория (Monthly Reach)
Металлизированная бумага
Металлография
Методы прогнозирования в маркетинге
Методы ценообразования
Механическая прочность бумаги
Микропроцессор (microprocessor)
Микросреда
Миниатюра книжная
Минимизация цветных красок
Миньон
Миттель
Многокрасочная печать
Многополосная таблица
Мобайл
Модуль
Мониторинг/анализ прессы
Монография (monograph)
Монометаллическая офсетная формная пластина
Монометаллическая форма
Моноширинные шрифты (monospaced)
Монтаж
Монтаж фотоформ
Монтажный стол
Морщение бумаги
Мотивация
Мотто
Мраморная бумага (marbled paper)
Муар
Мультимедиа технологии
Мультиплексор (multiplexor)
Мышь (mouse)
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены