Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов
Авторазборка Skoda другой транспорт в Киеве.

Понятия маркетинга


 
н
Набор
Наборные процессы
Надвыпускные данные
Накат краски
Накатные красочные валики (plate inkers)
Накидка
Наклад
Наклейка
Накрышные установки
Налог на рекламу
Напоминающая реклама
Наружная реклама
Настольные издательские системы (НИС) (desktop publishing)
Насыщенность цвета
Натиск
Натяжной валик (dancer roller)
Нахзац
Начальная колонка
Начальная полоса
Начальная страница
Начальная строка
Начертание шрифта
Негатив
Недельная аудитория (Reach Weekly)
Недобросовестная конкуренция
Недокопировка
Недостоверная реклама
Незаработанный аванс (unearned advance)
Ненадлежащая реклама
Ненадлежащая реклама с точки зрения закона
Ненумерованная страница
Неон
Неоновая реклама
Неполная строка
Неприводная печать
Непрозрачность бумаги (opaciti)
Непрокрас бумаги
Непропечатка
Нерезкое маскирование
Неровный обрез бумаги
Несветовое дубление
Несовмещение красок
Нешрифтовые выделения текста
Ниже линии
Нижний выносной элемент (descender)
Нижний индекс (subscript)
Низкое разрешение (low resolution)
НИЛЬСЕН (NIELSEN)
Ниткошвейная машина
Нитролак
Новострочие
Номограмма
Нонпарель
Норма
Нумерация
Нумерованная страница
Нумерованное издание
Ньюсмейкер
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены