Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов
Предлагаем автозапчасти Febi по доступным ценам, у нас продаются запчасти для иномарок.

Наружная реклама


 
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.

В период мирового кризиса, когда рекламные бюджета большинства компаний сильно урезан, задача маркетолога сводиться не только к тому, чтобы освоить тот самый бюджет, но и получить максимальный потребительский отклик от каждой вложенной копейки.

Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься лучшим образом. К сожалению, к выбору цвета до сих пор относятся, как к чему-то второстепенному, предпочитая научному подходу свои личные предпочтения.

Москва, 27 мая 2005 — Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования, проведенного в марте этого года и посвященного изучению отношения россиян к рекламе.

Наружная реклама стала частью русской реальности сравнимо не так давно, но сейчас уже нереально представить себе улицы крупных городов без разноформатных рекламоносителей.

Трехпозиционная рекламная установка призматрон представляет собой рекламный щит, поле которого состоит из набора параллельных треугольных призм, образующих с одной стороны плоскую поверхность, на которую наносится изображение.

Крышные установки - это эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий, за что они, собственно, и называются «крышными». Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота крышной установки обычно составляет 1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения.

Наружная реклама - неотъемлемый компонент кампании по продвижению любой продукции, услуги или торговой марки. Наиболее эффективными разновидностями "наружки" представляются те, которые могут эффективно привлекать внимание потенциального потребителя круглые сутки. Её классическими примерами могут служить световые вывески и световые короба (или, как их ещё называют, лайтбоксы).

Рекламные щиты - наиболее распространенные реклмамоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м. Преимущества: щиты 6х3 обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой. Минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1 щит. Для того чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное количество людей, обычно заказывают серию щитов (от 10 сторон).
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены